Музей

Администрация района

 

 

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе Камышлинский Самарской области

Ключевые слова: Бюджет 
Приложение
к решению Собрания представителей
муниципального района Камышлинский
Самарской области от 25.09.2014г. №82
 
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КАМЫШЛИНСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
Настоящее Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе Камышлинский Самарской области (далее – Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иных актов законодательства Российской Федерации и Самарской области , Устава муниципального района Камышлинский Самарской области и иных муниципальных правовых актов муниципального района Камышлинский Самарской области.
 
 
Раздел I. ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального района Камышлинский Самарской области  на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет), контроля за его исполнением, а также осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
 
Статья 2.  Понятия и термины, используемые в настоящем Положении
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются
в том значении, в каком они определены бюджетным законодательством Российской Федерации.
 
Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном районе Камышлинский Самарской области
Бюджетный процесс в муниципальном районе Камышлинский Самарской области включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета;
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета;
- осуществление контроля исполнения бюджета.
 
Статья 4. Участники бюджетного процесса в муниципальном районе Камышлинский Самарской области
Участниками бюджетного процесса в муниципальном районе Камышлинский Самарской области являются:
- Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области;
- Председатель Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области;
- Администрация муниципального района Камышлинский Самарской области;
- Финансово-экономическое управление администрации муниципального района Камышлинский Самарской области;
- Управление Федерального казначейства по Самарской области;
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели средств бюджета.
Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса муниципального района Камышлинский Самарской области установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
 
 
Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА                                      МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАМЫШЛИНСКИЙ
 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
Статья 5. Основы составления проекта бюджета в муниципальном районе Камышлинский Самарской области
5.1. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального района Камышлинский Самарской области.
5.2. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансово-экономическое управление администрации муниципального района Камышлинский Самарской области.
5.3. Составление проекта бюджета основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района Камышлинский Самарской области;
- основных направлениях бюджетной, налоговой политики Российской Федерации, Самарской области и муниципального района Камышлинский Самарской области;
- муниципальных программах.
 
Статья 6. Прогноз социально-экономического развития муниципального района Камышлинский Самарской области
6.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального района Камышлинский Самарской области разрабатывается сроком на три года.
6.2. Прогноз социально – кономического развития муниципального района Камышлинский Самарской области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией муниципального района Камышлинский Самарской области.
6.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального района Камышлинский Самарской области одобряется Администрацией муниципального района Камышлинский Самарской области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области.
6.4. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального района Камышлинский Самарской области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
6.5. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального района Камышлинский Самарской области осуществляется уполномоченным органом (должностным лицом) Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области.
 
Статья 7. Реестр расходных обязательств муниципального района Камышлинский Самарской области
7.1. Администрация муниципального района Камышлинский Самарской области обязана вести реестр расходных обязательств муниципального образования.
7.2. Реестр расходных обязательств муниципального района Камышлинский Самарской области ведется в порядке, установленном Администрацией муниципального района Камышлинский Самарской области.
Реестр расходных обязательств муниципального района Камышлинский Самарской области представляется Финансово-экономическим управлением администрации муниципального района Камышлинский Самарской области в министерство управления финансами Самарской области в порядке, установленном министерством управления финансами Самарской области.
 
 
Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА
 
Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области
8.1. Глава Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области от имени Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области проект решения Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области о бюджете муниципального района Камышлинский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете).
8.2. В целях доведения до населения информации о содержании проекта бюджета муниципального района Камышлинский Самарской области председатель Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня внесения проекта бюджета муниципального района Камышлинский Самарской области в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области назначает публичные слушания по проекту бюджета муниципального района Камышлинский Самарской области и направляет проект бюджета муниципального района Камышлинский Самарской области для официального опубликования.
 
Статья 9. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете
9.1. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
9.2. Проектом решения о бюджете утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Самарской области, муниципальным нормативным правовым актом муниципального района Камышлинский Самарской области;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов;
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- предельный объем муниципальных внутренних заимствований;
- предельный объем муниципального долга;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- программа муниципальных гарантий;
- иные показатели бюджета, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального района Камышлинский Самарской области.
 
Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете
10.1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района Камышлинский Самарской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района Камышлинский Самарской области за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития муниципального района Камышлинский Самарской области;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального района Камышлинский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
-предложенные Собранием представителей муниципального района Камышлинский Самарской области проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-экономическим управлением администрации муниципального района Камышлинский Самарской области в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы.
10.2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
10.3. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, такое приложение включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
 
Статья 11. Рассмотрение проекта решения о бюджете
11.1. Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях.
11.2. Проект решения о бюджете рассматривается Собранием представителей муниципального района Камышлинский Самарской области во внеочередном порядке.
11.3. В течение 2 рабочих дней со дня внесения на рассмотрение Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области проекта решения о бюджете председатель Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области направляет его в Комитет по бюджету, финансам и налогам Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области (далее – Комитет по бюджету), который является ответственным за рассмотрение данного проекта.
11.4. Комитет по бюджету в течение 10 рабочих дней со дня получения им проекта решения о бюджете готовит заключение о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
11.5. Председатель Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области на основании заключения Комитета по бюджету в течение 2 рабочих дней принимает решение о принятии к рассмотрению Собранием представителей муниципального района Камышлинский Самарской области проекта решения о бюджете либо о возвращении его в Администрацию муниципального района Камышлинский Самарской области для доработки.
11.6. В случае возвращения проекта решения о бюджете он должен быть повторно внесен Администрацией муниципального района Камышлинский Самарской области со всеми необходимыми документами и материалами в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на доработку и вновь рассмотрен в порядке, установленном пунктами 11.3 – 11.5 настоящей статьи.
11.7. В течение 2 рабочих дней со дня принятия проекта решения о бюджете к рассмотрению Собранием представителей муниципального района Камышлинский Самарской области председатель Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области направляет его в комитеты и депутатам Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области для подготовки замечаний и предложений.
11.8. В срок не позднее 5 рабочих дней с момента направления проекта решения о бюджете в комитеты и депутатам Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области, комитеты и депутаты Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области направляют подготовленные замечания и предложения в Комитет по бюджету, который готовит сводный перечень замечаний и предложений к проекту решения о бюджете.
11.9. В течение 10 рабочих дней с момента направления проекта решения о бюджете в комитеты и депутатам Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области проект решения о бюджете рассматривается в первом чтении.
В первом чтении проекта решения о бюджете Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области рассматривает его концепцию, прогноз социально-экономического развития муниципального района Камышлинский Самарской области, основные направления бюджетной и налоговой политики, а также следующие характеристики бюджета:
доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
дефицит бюджета и источники его покрытия;
общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год
и плановый период.
11.10. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области заслушивает доклад  руководителя Финансово-экономическогоуправления администрации муниципального района Камышлинский Самарской области, содоклад председателя Комитета по бюджету и принимает решение о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете или об отклонении указанного проекта.
11.11. В случае отклонения проекта решения о бюджете при его рассмотрении в первом чтении Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области готовит соответствующее решение с указанием причин отклонения и возвращает указанный проект в Администрацию муниципального района Камышлинский Самарской области на доработку.
В случае возвращения проекта решения о бюджете Администрация муниципального района Камышлинский Самарской области в течение 10 рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области, и вновь вносит проект решения о бюджете на рассмотрение Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области.
11.12. При повторном внесении проекта решения о бюджете Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области рассматривает его в первом чтении в течение 5 рабочих дней со дня его внесения.
   11.13. Поправки к проекту решения о бюджете муниципального района Камышлинский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, принятому в первом чтении, рассматриваются Комитетом по бюджету. Рассмотрению подлежат поправки, поступившие исключительно от субъектов правотворческой инициативы.
                 По окончании работы Комитета по бюджету готовится окончательный вариант проекта решения о бюджете муниципального района Камышлинский Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, который вносится на рассмотрение Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области вместе с Заключением Комитета по бюджету по проекту решения о бюджете для принятия во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального района Камышлинский Самарской области.
11.14. Проект решения о бюджете рассматривается Собранием представителей муниципального района Камышлинский Самарской области во втором чтении в течение 20 рабочих дней со дня его принятия в первом чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете принимается окончательно.
11.15. Принятое Собранием представителей муниципального района Камышлинский Самарской области решение о бюджете подлежит подписанию председателем Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области и официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
 
Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете
12.1. Проект решения Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области о внесении изменений в решение о бюджете вносится в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области Администрацией муниципального района Камышлинский Самарской области с представлением соответствующих обоснований.
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рассматривается Собранием представителей муниципального района Камышлинский Самарской области во внеочередном порядке.
12.2. Принятое Собранием представителей муниципального района Камышлинский Самарской области решение о внесении изменений в решение о бюджете подлежит подписанию председателем Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области и официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
 
Статья 13. Временное управление бюджетом
13.1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- Финансово-экономическое управление администрации муниципального района Камышлинский Самарской области правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
13.2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансово-экономическое управление администрации муниципального района Камышлинский Самарской области организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 13.1 настоящей статьи.
При этом Финансово-экономическое управление администрации муниципального района Камышлинский Самарской области не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
13.3. Указанные в пунктах 13.1 и 13.2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.
 
Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
14.1. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 13 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация муниципального района Камышлинский Самарской области представляет на рассмотрение и утверждение в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
14.2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием представителей муниципального района Камышлинский Самарской области в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
 
 
Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
 
Статья 15. Основы исполнения бюджета
Организация исполнения бюджета  возлагается на Финансово-экономическое управление администрации муниципального района Камышлинский Самарской области. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы по казначейской системе и подведомственности расходов.
 
Статья 16. Исполнение бюджета по доходам, расходам и по источникам финансирования его дефицита
16.1. Исполнение бюджета производится по доходам, расходам и источникам финансирования его дефицита.
16.2. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансово – экономическим управлением администрации муниципального района Камышлинский Самарской области, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16.3. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:
- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
- перечисление излишне распределенных сумм и доходов, возврат;
- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета;
- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет.
16.4. Исполнение бюджета по источникам финансирования его дефицита осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета,  в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации муниципального района Камышлинский Самарской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 
 
Раздел V. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
 
Статья 17. Подготовка бюджетной отчетности
17.1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и муниципального района Камышлинский Самарской области.
 
Статья 18. Составление бюджетной отчетности
18.1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность и представляют ее в Финансово-экономическое управление администрации муниципального района Камышлинский Самарской области в установленные им сроки.
18.2. Бюджетная отчетность муниципального района Камышлинский Самарской области составляется Финансово-экономическим управлением администрации муниципального района Камышлинский Самарской области на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
18.3 Финансово-экономическое управление администрации муниципального района Камышлинский Самарской области представляет сводную бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета ­­ муниципального района Камышлинский Самарской области в министерство управления финансами Самарской области.
18.4. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области и направляется в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области.
Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению решением Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области.
 
Статья 19. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета 
19.1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения на заседании Собрании представителей муниципального района Камышлинский Самарской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
19.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Комитетом по бюджету, финансам и налогам Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области в порядке, установленном муниципальным правовым актом Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
19.3. Администрация муниципального района Камышлинский Самарской области представляет в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района муниципального района Камышлинский Самарской области проводится в срок, не превышающий одного месяца.
19.4. Комитет по бюджету, финансам и налогам Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
19.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Комитетом по бюджету, финансам и налогам Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области с одновременным направлением его в администрацию муниципального района Камышлинский Самарской области.
 
Статья 20. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Собранием представителей муниципального района Камышлинский Самарской области
20.1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области не позднее 1 мая текущего года.
20.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области вносятся:
- проект решения Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (далее - проект решения об исполнении бюджета);
- отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области за отчетный финансовый год;
- сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
- сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- сведения о структуре муниципального долга;
- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- сведения об исполнении консолидированного бюджета;
- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
                 20.3. Председатель Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня представления годового отчета об исполнении бюджета в Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области назначает публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета муниципального района Камышлинский Самарской области.
20.4. Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета в течение 45 рабочих дней со дня его внесения.
20.5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета на заседании Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области заслушиваются доклады:
- руководителя Финансово-экономического управления администрации муниципального района Камышлинский Самарской области;
- председателя Комитета по бюджету, финансам и налогам Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области.
20.6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание представителей муниципального района Камышлинский Самарской области принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Собранием представителей муниципального района Камышлинский Самарской области решения об исполнении бюджета оно возвращается в Администрацию муниципального района Камышлинский Самарской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
                 20.7. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района Камышлинский Самарской области подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 (десяти) дней после его утверждения.
 
 
Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
 
Статья 21. Муниципальный финансовый контроль
21.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
21.2. Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
21.3. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется федеральными законами, законом Самарской области, муниципальными правовыми актами Собрания представителей муниципального района Камышлинский Самарской области.
21.4. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется федеральными законами, муниципальными правовыми актами Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области.
 
Раздел VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
 
Статья 22. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
За неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета должностные лица органов местного самоуправления, главные распорядители и получатели бюджетных средств несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Раздел VIII. Порядок вступления в силу  настоящего Положения
 
Статья 23.   Порядок вступления в силу  настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
4 декабря 2015 г.
Дата изменения: 20 июля 2016 г.

Ключевые слова: Бюджет 

Вернуться