Музей

Администрация района

 

 

Порядок организации и проведения приема граждан

Обратиться в представительный орган (запросить официальную информацию) муниципального образования можно заполнив форму обращения на данном сайте 
ИЛИ 
обратиться лично с 8.00 до 12.00 часов каждый понедельник по адресу с. Камышла, ул. Коасноармейская, 37А, к Председателю Собрания представителей м.р. Камышлинский Шаймарданову Фаилю Фоатовичу,
а так же позвонив по телефону в рабочее время  8(84664) 3-32-38
написав письмо по электронной почте  на адрес: kamsp@mail.ru
Обращение может быть написано в свободной форме. В шапке письма должно быть указано наименование представительного органа (Собрание представителей м.р. Камышлинский), ФИО Председателя Собрания представителей (Шаймарданов Фаиль Фоатович) или иного лица (ФИО депутата, которому обращение адресовано), а так же необходимо указать дату обращения.бланк (*.docx, 14 Кб)
Информацию справочного характера  ол приеме, обращении граждан можно получить по телефону 8(846643-32-38
Депутаты Собрания представителей муниципального района Камышлинский организуют общественные приемные в каждом поселении, где проводят прием избирателей.
 
Прием граждан председателем Собрания представителей м.р. Камышлинский (далее -  председатель) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, муниципального района Камышлинский.
 Личный прием граждан проводится в целях поддержания непосредственных контактов председателя с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения).
На личном приеме председателя рассматриваются как личные, так и коллективные обращения граждан.
На каждого гражданина, пришедшего на прием к председателю, специалистом в приемной Собрания заполняется  карточка личного приема.
В ходе личного приема, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов в сроки установленные законодательством Российской Федерации.
Карточка личного приема с резолюцией председателя  направляется исполнителю, в случае если карточка личного приема отписана нескольким исполнителям, ответ готовит по обращению гражданина  исполнитель (ответственный исполнитель), обозначенный в карточке первым. Ответственным исполнителем заносятся данные о результатах личного приема граждан в карточку личного приема.
В случае если обращения гражданина содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию председателя, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Результаты личного приема граждан фиксируется в «Журнале личного приема граждан» специалистом аппарата.
 
1 февраля 2017 г.

Вернуться